понеділок, 17 травня 2021 р.

Toyota CAMRY

 

Toyota CAMRY

Безопасность









Безопасность

Развитая система пассивной безопасности делает новую Тойоту Камри одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Также штатно установлены противоугонные средства.

Активные системы безопасности модели позволяют уверенно удерживать автомобиль на выбранной траектории движения на дорожном полотне различного качества (ABS+BA+EBD), избегать пробуксовки (TRC), стабилизировать авто (VSC). Предусмотрена система помощи при старте на подъеме (НАС) и постоянный мониторинг давления в шинах (TPMS).

Технологии

Технологии

На новую Тойота Камри установлен улучшенный комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense, который, кроме технологий отслеживания состояния водителя, предупреждения об опасном приближении к пешеходам и препятствиям, распознавания знаков дорожного движения, автоматического управления дальним светом, получил несколько новых функций. Они помогают водителю обнаруживать встречные автомобили в дневное время, оказывают экстренную помощь в управлении и при поворотах на перекрестке, включая торможение в случае появления препятствия.

Улучшена система удержания авто в полосе движения – теперь машина более точно выявляет полосу, быстрее перенастраивается после смены полосы движения, обладает большим углом поворота для уменьшения турбулентности при обгоне грузовиков, раньше предупреждает водителя о повороте и обеспечивает большее усилие на руль.

Адаптивный круиз контроль позволяет придерживаться выбранного водителем стиля езды, реагируя на изменения дорожной ситуации.

Предусмотрены системы помощи при парковке, бесключевой запуска двигателя и индукционное зарядное устройство Qi.

Двигатель










Двигатель

Новую Toyota Camry можно купить с обновленным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем Dynamic Force с рабочим объемом 2,487 куб. см. На четырех цилиндрах, расположенных в ряд, установлена 16-клапанная система 16- DOHC, Dual VVT-i (впуск - VVT-iE/выпуск - VVT-i) с регулируемой системой фаз газораспределения. На каждом цилиндре установлены две форсунки – прямого и распределенного впрыска, поэтому двигатель демонстрирует высокую эффективность в любых условиях движения, не допуская провалов и уверенно ускоряя автомобиль в случае необходимости.

Благодаря высокому тепловому КПД (достигает 40%) у Тойоты Камри снижен расход топлива при возросшей до 207 л.с. мощности.

Немає коментарів:

Дописати коментар