вівторок, 25 травня 2021 р.

Porsche Taycan Turbo S

 Porsche Taycan Turbo S — самая мощная версия электрической модели Taycan, который является одним из самых быстрых серийных спортивных автомобилей в модельном ряду компании. Полный привод, мгновенный крутящий момент и великолепная управляемость обеспечивают незабываемые ощущения от вождения Porsche Taycan.

Porsche Taycan Turbo S


Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S

Силовая установка Porsche Taycan Turbo S обеспечивает электрокару постоянную мощность 460 кВт (625 л.с.). В сочетании с Launch Control трансмиссия в состоянии генерировать пиковую мощность в 560 кВт (761 л.с.) и 1050 Н⋅м крутящего момента. Разгон электрокара до первой сотни происходит за 2,8 сек, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.

Силовая установка Porsche Taycan Turbo S

Силовая установка Porsche Taycan Turbo S 

Электромобиль имеет полный привод и использует систему управления Porsche 4D Chassis Control, которая в режиме реального времени проводит анализ и синхронизацию работы шасси.
В число инновационных компонентов шасси Taycan Turbo S входит трехкамерная адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением амортизаторов и система электромеханической стабилизации кренов кузова.

Трехкамерная адаптивная пневмоподвеска в Porsche Taycan Turbo S с электронным управлением амортизаторов

Трехкамерная адаптивная пневмоподвеска в Porsche Taycan Turbo S с электронным управлением амортизаторов 

Полный привод обеспечивается наличием двух эффективных синхронных электрических моторов с постоянным магнитом по одному на каждой оси. Инновацией моторов является их технологическая особенность, которая позволила включить больше меди в статор, так называемая «шпилька» обмотки катушек статора. Данная инновация при том же количестве компонентов, существенно увеличила выходную мощность и крутящий момент силовых агрегатов.

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S

Трансмиссия Porsche Taycan Turbo S 

За работу трансмиссии электрокара отвечает 2-скоростная коробка передач, расположенная на заднем мосту. Это инновационная разработка Porsche, которая при первой передаче обеспечивает Taycan огромное стартовое ускорение, а на второй передаче с длинным передаточным числом предлагает одинаково высокие запасы мощности.

Электродвигатель Porsche Taycan

Электродвигатель Porsche Taycan 

Система рекуперации энергии является одной из лучших в отрасли, позволяя генерировать при мощности 265 кВт значительно больше энергиии, чем системы конкурентов.

Аккумуляторная батарея и зарядка Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S — это первый электрокар в котором системное напряжение составляет не 400 В, а 800 В. Данная инновация служит главным преимуществом электрокара, если говорить о его зарядке, ведь благодаря этому запас хода Taycan можно пополнить на 100 км всего за 5 минут, используя мощную зарядную станцию постоянного тока.

Аккумуляторная батарея Porsche Taycan

Аккумуляторная батарея Porsche Taycan 

Зарядить электрокар от 5 до 80% емкости батареи можно за 22,5 минуты используя быструю зарядную станцию с пиковой мощностью 270 кВт. Также Porsche Taycan можно зарядить за 9 часов до 100% емкости батареи от источников переменного тока мощностью 11 кВт.

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В

Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 В 

Запас хода Porsche Taycan Turbo S, при емкости аккумуляторной батареи 93,4 кВт⋅ч, составляет 412 км по циклу WLTP. Зарядный порт электрокара расположен одновременно в правом и левом крыле автомобиля.

Система охлаждения силовой установки и батареи Porsche Taycan

Система охлаждения силовой установки и батареи Porsche Taycan 

Экстерьер Porsche Taycan Turbo S

Porsche Taycan Turbo S абсолютно новый автомобиль компании разработанный с нуля. Он обладает оригинальным дизайном экстерьера, но в тоже время сохраняет знакомый облик присущий моделям Porsche.

Экстерьер Porsche Taycan Turbo S

Экстерьер Porsche Taycan Turbo S 

Оригинальная особенность Taycan, не присущая другим Porsche, которые всегда казались «подтянутыми», в том, что спереди он выглядит довольно широким и плоским с ярко выраженными крыльями. Силуэт автомобиля очерчен спортивной линией крыши, которая формирует плавный образ спорткара с обтекаемыми формами характерными для стиля Porsche. Дизайн кузова оптимизирован под самые высокие аэродинамические характеристики и вносит важный вклад в высокий запас хода автомобиля.

Дизайн Porsche Taycan Turbo S

Дизайн Porsche Taycan Turbo S 

Интерьер Porsche Taycan Turbo S

Внутри, Taycan — это совершенно новый Porsche, который отошел от привычных для себя канонов «спортивной простоты». Интерьер электрокара четко демонстрирует переход компании в новую для себя эру — четкой структуры и новой архитектуры внутреннего дизайна.

Приборная панель Porsche Taycan Turbo S

Приборная панель Porsche Taycan Turbo S 

Обособленная выгнутая панель приборов формирует самую высокую точку торпедо Taycan, определяя свое превалирующее по информативности место в автомобиле, в котором на первом месте спорт. Далее по торпедо расположены 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и отдельный дисплей для пассажира, которые объединены в единой черной стеклянной панели.

Интерьер салона Porsche Taycan Turbo S

Интерьер салона Porsche Taycan Turbo S 

В электромобиле практически нет классических элементов управления, все оцифровано и представлено сенсорными кнопками. Кроме того, большинство функций автомобиля работает при помощи голосового управления.

Центральная консоль Porsche Taycan Turbo S

Немає коментарів:

Дописати коментар